Трям всем)
Разумеется, Лиза (то бишь Я) не могла оставить такой день без внимания. Для тех, кто не помнит/не занет, напоминаю:
*13-я квартира
*13-й участок в поликлинике
*13*2=26 порядковый номер в списке
*13-е число дня рождения папы и бабушки
*ведьмино число, чертова дюжина
а также:
*13 примеров сегодня на математике
*13 человек он-лайн сейчас в аське...
Ну, вы поняли. Определенно, мне сегодня должно было везти. Рассмотрим?)
"Минусы" дня:
- поругалась с Мардановым (математик, завкафедрой)
- снова выбила большой палец левой руки на физре.
"Плюсы" дня:
+ не опоздала на математику, а пришла за 13 минут
+ получила законный пятак за контрольную по математике
+ решила все 13 примеров, за что мне полагается оценка
+ наконец-то сказала Марданову четверть того, что я о нем думаю ))
+ с физры отпустили пораньше
+ 157 пришел вовремя, остановился, где надо, а также в нем было место для меня
+ узнала пару полезных сведений о Ворде на инфе (например, как перейти на след. строчку без нового абзаца))
+ не отвечала на английском
+ по сути, английского вообще не было))
+ на улице серо
+ я пошла в любимых бежевых джинсах!))
Плюсов получилось больше)
С 13-м вас!))
Пару слов о Марданове
читать дальше, чтоб вы ничего такого не думали.
Во-первых, самое первое впечатление уже говорило не в его пользу. Дело в том, что он совсем не переносит опозданий. Ну, вспомианйте, вспоминайте! Вспомнили? Чтобы. Я. Не. Опаздывала??))
Но ведь я не опаздываю!
Во-вторых, он явно относится к той категории людей, которые считают, что старосты (а также заодно медалисты) - не люди. Что им не позволено болеть, решать неправильно, опаздывать и даже пропустить пару лекций.
Будь я обычным студентом, фиг бы он заметил мое отсутствие. Но староста - это судьба, а то, что только 4, а не 5 человек подошли к тебе с журналом, заметить не сложно. Ну да, пропустила я два вторника, но что ж теперь, удавиться? Нееет, по его мнению, куда лучший способ - сообщить (читай - настучать) в деканат и попросить заменить старосту на "более ответственную".
Если б сидела, я б свалилась со стула. Но я стояла, пол под ногами был крепкий и единственное, что оставалось делать - это его слушать. Когда ушки мои завяли, а в его речи упомянулась моя улыбка (а что, я плакать должна была??), глаза мои загорелись, и я выдала следующее:
а) если бы я сидела на его лекциях с больной головой, толку бы от этого не было;
б) тряпку я не помыла, потому что ждала журнал у деканата;
в) справки у меня нет;
г) "хорошо, я постараюсь ходить на все остальные лекции"
В ответ я услышала, что "ничего хорошего", что он во мне разочаровывается, что был об мине лучшего мнения (о, не надо на меня так давить! я через все это проходила, и единственной, перед кем мне действительно было стыдно, была Татьяна Ивановна) и что я могу сесть.
я затосковала. С такой тирадой мне нормальная оценка за кр не светила.
К моему великому удивлению за кр у меня 5.
Преспокойненьо решив примеры раньше всех в группе, решив специально по его просьбе один из них тремя разными способами, показала их ему, показала два из них у доски и вроде бы он успокоился.
Never say never.
Так как деканат не соизволился открыться до пары, мне предстояло придти к нему в кабинет лично после пары, чтобы он расписался в этом передолбанном журнале. Разумеется, в кабинете он начал все по новой (вы не думайте, я не жалуюсь!), сказал, что он пытается по-хорошему (правда?), а я начинаю права качать (не правда!), и заявил, что ругает (ругать? меня? импосибль) меня не как студентку, а как старосту, так как пока меня нет, с группой может что угодно случиться (конечно, она устроит пожар, прогуляет все пары на радостях и под конец устроит пьянку где-нибудь в его кабинете. Без меня - не устроит, не боитесь, Рустам Шайхуллович!), и что он может прям сейчас позвонит в деканат. Каким чудом я удержала слово "а звоните!", я не знаю. Остальное я не слышала, смотря на движущуюся стрелу крана в окне и думая, где бы взять примеры торговых пирамид для хоговской Арифмантики.
Уф, высказала! А теперя объясните мне, чего ему от меня надо? Темы я понимаю! Примеры его щелкую - как орешки! плеер на семинаре не слушаю, прилежно так решаю своим корявым почерком в тетрадке примерчики и примус починяю!
А, истчо вспомнила! Заявление, что те три пятерки за кр в нашей группе - чистая случайность. И когда он мне в своем кабинете сказал ,что если б дал вариант посложнее (а не для умственно отсталых, как мы)), то пятерки у меня бы не было, на что я ему так тихо и, кажется, с вызовом: я могу попробовать! Зря, конечно: лишние три минуты слушать про то, что нельзя возражать и тп.
Я, к сожалению, очень быстро остываю, прощаю и забываю. Но, елки-палки, кто он такой, чтобы спрашивать, кто я такой? (С), А. Вот что-что, а болезненную гордость из меня не выкинешь! И плевать я хотела на его математику с Ортханка! Если мы все это в школе проходили c Аллой Моисеевной.
Аллой Моисеевной... Что имеем - не храним, потерявши - плачем. (с)
Ну вот, "пара слов" растянулась на 643, больше вордовской страницы. За это время могла бы полдомки сделать.
Такие люди, как Марданов, никогда не добьются истинного уважения. Моего, по крайней мере.
Забудем.
Мерсибо тем, кто дочитал!) Приходите ко мне, угощу пирожком))))